recruit74: (Default)
Культурно насыщенные выходные начались вечером в пятницу с концерта Пикника. Продолжились субботним Сплином.
Спасибо дочке, что таскает меня на такие мероприятия)..
Шоу от Шклярского "Чужестранец"- именно шоу. много декораций, фонарь, рука страшная, механическая. Надувной шаманский бубен, Много анимации.  Мужик на ходулях. Ну почти Пинк Флойд.)
Публика специфическая, не случайно зашедшая.) полный зал и отличный прием сразу без всяких разогревов.
Все очень круто, если бы не звук в полтиннике.
Этот косяк со звуком в полной мере я ощутил в субботу в ЭвентХоле. Даже не знаю, хорошо ли когда есть с чем сравнить?) После этой площадки куда либо еще ходить на концерт зарекался, но, видимо, забыл.)) Так вот, звук там классный, да. и при всем минимализме сплиновских декораций мурашки регулярно бегали по телу во время исполнения вещей из новой программы Васильева.
Конечно, временами очень жестко для меня было. Шахматы, например.) А Тане очень нравится эта композиция. Ну это нормально.)
Мне сейчас ближе "Оркестр":
...Пока ты мокнешь под дождем,
Сверкают молнии и гром,
Пока ты сердцем не совсем остыл,
Тебе так много предстоит,
Но вот смотри - прекрасный вид:
И новый дом, и сад, и сын...

Или простая "Мысль" от Васильева, вынесеная в заголовок этой записи.)
Ну и, конечно, старые вещи на бис.

recruit74: (Default)
Вчера спонтанно как-то рванули в кино. В двух словах.
Отличный фильм Финчера про то как сложно бывает в браке. И какое это огромное испытание (я имею ввиду брак) для нежных лирических чувств между влюбленными. И как сложно, порою, из всего этого выбраться.
"...-Мы только и делали, что подавляли друг друга, обижали и причиняли боль…
-Это и есть брак."
Но ведь бывает и по-другому,.. наверное?))
recruit74: (Default)
У Тани дома живут мыши. Кормовые. Они размножаются и иногда служат пищей для ее змей. еще они пахнут.
Да, пахнут, в основном, мальчики.

Далее со слов Юли.
Прихожу я домой и говорю Тане, что нужно избавиться от этих мышей, скормить всех этих вонючих самцов змеям.
На что ребенок отвечает:
- Ах вот как ты, мама, после развода заговорила!..
Посмеялись..

Я тоже улыбался, когда Юля мне это рассказывала.)
recruit74: (Default)

немного пафосно и не очень оригинально,) а в действительности, совсем не так мрачно...) но ничего более другого) не нашел...
сегодня был суд.
Был вчера на родительском собрании. Гордился.)
recruit74: (Default)
Я давно здесь не отмечался. И не так, чтобы рассказать не о чем. Реальная реальность поглотила виртуальность. ) Но сегодня достойный повод. ) у меня новая кровать..

Да это первая моя кровать, ) нет, ну, конечно, была кровать в детстве. В самом детском детстве. У всех была такая. А потом только диваны.. До сорока лет. А вот теперь, наконец-то кровать. ))
Наконец-то все собрали, разложили.

recruit74: (Default)
Надо заканчивать мой рассказ. Итак уже затянул и некоторые детали, оказывается подстерлись в моей памяти.)

Сегодня получил  обратную связь от дяди Уткина. Дословно со слов его брата.)

"...он немного задет описанием его подвига в походе )) Грит, самое главное упущено - то, что весь запас спирта у него с собой был! Он когда шёл, о вас думал )) Т. е. Серёга не отрицает, что он герой. Но считает, что его заслуги перед отечеством... т. е. друзьями сильно уменьшены в рассказе )))"
Действительно, эту важную деталь я упустил, каюсь)) Прости, Серёня!)

Но довольно лирики. Продолжаю...
Со спуском с перевала Кардывач закончилась горная часть нашей дороги. Утро последнего ходового дня было солнечным. Дождик, видимо, убедился, что теперь мы никуда не денемся и до моря обязательно дойдем.

recruit74: (Default)
Последующие 2 дня похода были очень похожи один на другой. Мы снова набирали высоту  и шли в горы. У нас оставалось 2 перевала. Мы совершали долгий подход от стоянки к перевалу, после обеда забирались на перевал и только к вечеру выходили к месту очередной стоянки на озере. Поэтому попытаюсь утрамбовать фото и видео этого недолгого дня сурка в один пост  с короткими комментариями. Будет много фотографий и мало текста..)

В последний день июля по плану был перевал Квата.

recruit74: (Default)
В Дамхурце у нас случилась полудневка. По плану, конечно,  никакой полудневки не было. У нас было дело на близлежащем кордоне Карапырь. Там мы должны были купить билеты в заповедник. И выдвинуться по дороге вдоль реки Дамхурц в сторону погранзаставы у устья Малой Аджары. Всего предстояло пройти 16 км, но это была дорога. По которой даже иногда проезжали кое-какие машины.) На кордоне мы узнали, что в принципе, возможна заброска нас на заставу посредством буханки за 4т. рублей.  Глядя на вчерашнее состояние "бедного дяди Уткина" и учитывая, что все изрядно промокли, дядя Толик принял командирское решение о полудневке.  Нужно было хорошо просушиться, прийти в себя.)
Солнышко победило утреннюю пасмурность и берег реки Большая Лаба, где стоял наш лагерь скоро вот так преобразился.

recruit74: (Default)
Перевал Загедан. Высота 2765м. Категория 1Б. Всего, из 9-ти пройденных нами перевалов несколько было категорийными. И, безусловно, Загедан и, вообще, район пятиозерья, который лежит непосредственно под ним представляется каким-то волшебным, сказочным местом. Смотрите сами как там красиво.
Вот вид на пятиозерье - пять красивейших моренных водоемов у подножия  Загедан-скалы.

recruit74: (Default)
Уже месяц прошел с начала нашего путешествия, а я так и не поставил точку в рассказе о нем. С одной стороны это плохо. Впечатления мои уже не так свежи.) Но, однако, мне приходится  снова и снова пересматривать видео и фотографии. И каким-то образом я возвращаюсь туда, в горы, в дождик, к нашим ходкам и привалам, к нашим завтракам, обедам и ужинам... И это гуд!)

Итак, я остановился на том, что к концу второго дня мы стали в замечательном месте в верховье речки Архыз.

recruit74: (Default)
Следующим утром я проснулся чуть раньше будильника.  Выполз из палатки с фотоаппаратом. Оказалось не зря.)

Второй день нашего путешествия принес нам Невинномысск. Ставропольский городок.

recruit74: (Default)
В этом году в июне месяце я совершенно случайно вписался в увлекательную авантюру под названием "детский поход к морю".
Случайно приехал на волейбол на "Спутник", случайно спросил после волейбола Толика, когда он идет в поход.  В общем совершенно случайно оказался в нужное время в нужном месте.) Уже на следующий день я купил билеты на поезд и отправил скан паспорта Анатолию для оформления пропуска в погранзону.)
Дата выезда 25 июля знакомым паровозом из Питера по направлению к  Кисловодску до станции Невинномысская немного смущала тем, что именно в этот день у моего Славки день рождения. Но я решил, что успею к нему заскочить и поздравить. Все так и получилось, да..
Через какое-то время я получил по почте карту, подробное описание маршрута с фотографиями перевалов, полную раскладку на группу, а так же задание насушить 600 грамм сухарей, ну и советы по требуемой личной снаряге. В плане организации все очень четко, и на протяжении всех этапов подготовки и самого похода. и за это отдельное спасибо Толику.
Итак по порядочку...
Вот наш маршрут.

recruit74: (Default)

Мы, кстати, последние 10 дней к морю ходили! Вот сегодня вернулись...
Интриги не будет. Цель достигнута!) Вот фотодокумент!)

Эй, кому интересно какая у нас была увлекательная дорога к морю, ныряйте под кат... )) )

Она

Jul. 6th, 2014 07:19 pm
recruit74: (Default)

Посмотрел фильм "она" про мужчину в смешных штанах, который тяжело переживает развод с женой. Действие происходит в недалеком, насколько я понимаю, будущем. Мужчина настолько плох, что в этом не очень далеком, но очень толерантном будущем не находит ничего лучше как влюбиться в свою операционную систему, искусственный интеллект. Надо сказать, достаточно качественный, интересный и с чувством йумора). Интересное отклонение, правда?)
В этом, казалось бы, злободневном для меня фильме), поразительным оказалось вот что. Насколько окружающие спокойно относились к новости, что девушка главного героя - операционка.)
Да, в конце концов Теодор (так зовут мужчину) обнаруживает на своем гаджете сообщение о том, что его операционная система не найдена) Она от него ушла!)

recruit74: (Default)

Вот ребенок в инстаграме похвастался интеллектуальной собственностью. Мне чертовски приятно)

Если где-то есть подобная табличка..

Что сделает нормальный человек?
recruit74: (Default)

Вторая часть мультика про викингов и драконов ярко иллюстрирует тезис о том, что размер - не главное)

Читать дальше... )

Jun. 9th, 2014 10:34 pm
recruit74: (Default)
С утра в голове песенка от "пельменей". Та часть где про Соколова.

Всем огромное спасибо за поздравления. Получил в  свой адрес сегодня очень много приятных слов и пожеланий. Тоже всех вас люблю.

А у меня все хорошо! (Три дня уже пугаю греков Бобровским загаром)...

И вообще все впереди!!!)) Ну по-крайней мере еще неделя отпуска тут в Греции.)

Ловите ссылку на фотоальбом кому интересно) https://plus.google.com/photos/118199178736641310086/albums/6022281595220472097?authkey=COik0MyX3P7ypgE